داكن

РАСПАКОВКА МИСТЕРИ БОКС ЗА 100$ С EBAY. НАШЕЛ ___

Enjoy Travel
اشتراك
عدد المشاهدات 396 480
93% 15 250 1 022

Участвуй в распродаже Черная Пятница с LetyShops - bit.ly/2FCqaa3 покупай с кэшбэком и забирай культовые призы!
Расширение для покупок - bit.ly/2OWPEyc верни свое с Летишопс
Ну что ребят настало время для Mystery BOX с Ebay. По многочисленным просьбам купил коробку с неизвестным содержимым за 100$ с EBAY. В коробке должны находится возвраты с интернет магазинов, по заверению продавца там может быть что угодно. В коробке Mystery Box могут быть товары дороже 100$ так и дешевле. Давайте вместе распакуем Mystery Box и узнаем что внутри?
Если вам понравились видео ставьте лайк и обязательно расскажите друзьям (поделиться)

Группа Вк vk.com/enjoytravelusa
Instagram: instagram.com/slavaelikov
Подписывайтесь на канал Enjoy Travel и следите за выпусками.
Спасибо за просмотр видео РАСПАКОВКА МИСТЕРИ БОКС ЗА 100$ С EBAY. НАШЕЛ IPHONE 7

تم نشره في

 

2018/11/23

مشاركة:

مشاركة:

تحميل فيديوهات:

جار تحميل الرابط.....

اضف إليه:

بلدي قائمة التشغيل
سأشاهده لاحقا
تعليقات 733
Aziz Aziz
Aziz Aziz 2 ساعات قبل
Чувак, похоже на постанову, взял барахло, пустые коробки, упаковали в одну и снял видос...Баян!
Рафаиль Валитов
Изначально канал был интересен, сейчас превращается в очередную хуйню, я дальше пошёл
не понти почем зря
Микрофон петличка нужна. Плохо слышно
Иван Иванов
Иван Иванов 8 أيام قبل
Что за коробки как купить
GROB GROBOEDOV
GROB GROBOEDOV 11 أيام قبل
Посылать пустую коробку это вообще что за развод?
Вячеслав Ахмоев
А где купить такие коробки и сколько это будет стоить
Влад Исаев
Влад Исаев 13 أيام قبل
Мистери бакс.
Александр Дюбченко
Сух-пайки Солиду отправь, Салам с Караганды))
KoT /\eToff
KoT /\eToff 14 أيام قبل
Даже представить не могу такую ситуацию, когда могут в одну коробку запихнуть такой "фарш" вещей... Смысл запихивать ПУСТУЮ коробку от мобилы в пупырку?! Попахивает подставой...
Эдуард Вульферт
Лажа, гаражи круче🤘
Ром бом
Ром бом 23 أيام قبل
Угарнул с кабеля)
Слава А.
Слава А. 24 أيام قبل
Тебя кинули через х...й
Alise V
Alise V 25 أيام قبل
Видимо по всему гаражу , с контейнеров собирали себе "посылку" )))) Ибо это нереальнейший бред что там накидано!
Олег Тарасов
Олег Тарасов 25 أيام قبل
GONE FLUDD
Ден Денчик
Ден Денчик 26 أيام قبل
Подстава. Все проверено до тебя!!!!
ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ СТАВКА
Где ты их заказываешь? И можно ли в Украину или Россию заказать?)
кирилл родионов
есть проблема в твоих видосах! звук тихий приходится постоянно прибавлять громкость после просмотра других видосов! да еще и реклама потом начинает орать!
Илья Олейник
Илья Олейник أشهر قبل
Такой пиздабол! Вы в это верите?!?!?
PIF-PAF 161
PIF-PAF 161 أشهر قبل
не вздумай Славик с дарк нетом контент делать, это шлак полный и все понимают что там игрушки всякие кладут, вот аукционы прикольная тема...
Римма Морозова
Какой видос класный
Andrey Boyko
Andrey Boyko أشهر قبل
Где продолжение тематики? 10к лайков набрано
Андрей Игоревич
А где посылка с даркнета?
Андрей Игоревич
Кстати о плёночке на новом телефоне, купил хуавей год назад, стояла заводская защитная плёнка(не стекло) так я уже экран разбил, а она даже и не думает отклеиваться,по трещинам небольшие пузырьки но ничего страшного...
Алексей Лекомцев
Гаражи топ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОСТНЫЙ канал
ЗЕЛЕНСКИЙ теперь президент Америки?
TheChocka
TheChocka أشهر قبل
Мда... Просто взял и выкинул 100$ на воздух..
Quiser
Quiser 3 أشهر قبل
Это тупо и не интересно класть пустые коробки!
ÐK・Jøkęr Artem
ÐK・Jøkęr Artem 5 أشهر قبل
п
Григорий Добродедов
развели славика)
Евгений Николин
Научись говорить правильно! Отписываюсь !!!
Евгений Николин
Каким нужно быть лохом что бы отдать 100 долларов за хлам,давай я тебе на 100 долларов навожу кучу хлама и ты будешь доволен !!!
Speed Fire
Speed Fire 6 أشهر قبل
Купи микрофон...нихуя нп слышно
Yuraba Ryneru
Yuraba Ryneru 6 أشهر قبل
Вагон говна за 100 баксов)))))))
Владислав Ковалев
Не коробки не нужны) давай обзоры сухпайков😀 конкуренцию солиду составляй
Psih -
Psih - 7 أشهر قبل
Возьми через меня посылку с Дарк нет
Ссааппп 11вввгг
Ссааппп 11вввгг 7 أشهر قبل
4:23 вспомнилось:"мужская цепь Арго лучший подарок... "))
Ссааппп 11вввгг
Ссааппп 11вввгг 7 أشهر قبل
Классно.
Роман Саныч
Роман Саныч 7 أشهر قبل
Нож фелейный
offdany stand
offdany stand 7 أشهر قبل
Судя по названию ты нашел либо чёрточку либо палочку
Лена Бижанович
Лена Бижанович 7 أشهر قبل
Не "Мистери бАкс",а "Мистери бокс "😂
Nursultan Bazarbaev
Nursultan Bazarbaev 7 أشهر قبل
Бери за 500
Mediyar Beisenbai
Mediyar Beisenbai 7 أشهر قبل
Лайк за то что в конце сказал меня кинули
Вадим Войнаховский
Подписался
FC ERMEK
FC ERMEK 8 أشهر قبل
Флэшка 10 баксов у нас в КЗ она гдето 1-2 доларов
сергей мордовин
коробки лохотронные спецом собранные для развода))
Антон Малков
Антон Малков 8 أشهر قبل
хорош все вблизи показывать без фокуса
dimon781000
dimon781000 8 أشهر قبل
В тему про бизонов))) Мужичок получил премию,купил хорошую водочку и решил позволить себе какой нибудь деликатес.Долго думал и тут увидел консервы - ЖОПА БИЗОНА! Смотрит, не очень дорого и люди берут. Купил, приходит домой,налил водки, открывает банку - пусто! Он бегом в магазин и к продавщице. Та смотрит в пустую банку и говорит: - Повезло тебе мужик - самая дырочка досталась.
Сергей Евдокимов
Теряешь навыки русского, очень жаль!
Vladimir Belov
Vladimir Belov 8 أشهر قبل
Нож для разделки рыбы.
Анатолий Савченко
5.56 кому то из твоих друзей стало скучно и он ушёл 😁😁😁
Роман Россия
Роман Россия 8 أشهر قبل
Зае...л с рекламой!
Ciklon Ciklon
Ciklon Ciklon 8 أشهر قبل
Ну для тех кто там живет это не сильно большиеденьги.
Бомба Бомба
Бомба Бомба 8 أشهر قبل
Нож для рубалки Нож не тонет в воде
Dmytro Shal
Dmytro Shal 8 أشهر قبل
А што в коробке с под айфона
Денис Савчук
Денис Савчук 8 أشهر قبل
Мистери бАкс😂😂😂😂
Ольга Конашук
Ольга Конашук 8 أشهر قبل
Приятный парень. Но с гаражами прикольнее
Вася нович
Вася нович 8 أشهر قبل
Ты по ходу нож рекломировал.
DRUSСHENKOV tv
DRUSСHENKOV tv 9 أشهر قبل
Флешка 10 баков? Из чего она?
Сергей ссср
Сергей ссср 9 أشهر قبل
БЛИН ПОКУПАЙ У МЕНЯ ПО 100 БАКСОВ ЗА КОРОБКУ У МЕНЯ МНОГО ХЛАМА В ГАРАЖЕ)))
Polkovnik Channel
Polkovnik Channel 9 أشهر قبل
Шляпа
الفيديو التالي
Fortnite Chapter 2 | Launch Trailer
2:05
عدد المشاهدات 12 864 944
Daddy Yankee - Que Tire Pa' 'Lante (Video Oficial)
3:40
عدد المشاهدات 3 108 886
UNBOXING A GIANT MYSTERY BOX
20:03
عدد المشاهدات 1
I Bought A $200,000 Mystery Box From eBay
19:04
I Bought A $30,000 Mystery Box From eBay
13:15
عدد المشاهدات 4
I Bought a $250.000 Mystery Box from Amazon!
11:41
Dumpster Diving 100 Dumpsters (Found Expensive Stuff)
17:09
عدد المشاهدات 13 785 638
DOUZI - khalouha tahdar - دوزي - خلوها تهدر
3:50