داكن

127. 24 глупых вопроса ПИЛОТУ

Andrey Borisevich about aviation
عدد المشاهدات 386 749
99% 12 000 1

Сегодня мы пробуем новый формат - "глупые вопросы пилоту". На самом деле не все они глупые, просто есть ряд мифов, заблуждений и стереотипов, который присутствуют в головах людей относительно самолетов, полетов и пилотов.

Я решил открыть эту рубрику, чтобы дать вам всем возможность задать свои вопросы, которые будут накапливаться в комментариях, я буду их отбирать и время от времени выпускать такие выпуски с вашими вопросами.

Новый канал на Английском языке - ar-vids.com/show-UCpX0...

А чтобы всем было интереснее, в следующих выпусках мы проведем конкурс на самый интересный вопрос, а пока... Пока мы с вами вместе выберем ПРИЗ для этого конкурса!

Досмотрите ролик до конца и вы узнаете, из какого списка я предлагаю вам выбрать приз для победителя конкурса. Чтобы определить приз - вы пишете в комментариях цифру от 1 до 5 (из списка ниже). Какой приз наберет больше комментов - тот мы и вручим победителю конкурса. Напоминаю, что сам конкурс будет объявлен в одном из следующих выпусков.

Варианты призов:
1. Футболка
2. Бейсболка
3. Сумка пилота
4. Кружка
5. Брелок или нашивка

Какой вариант приза нравится тебе больше? Оставляй в комментариях номер приза!

Приятного просмотра и спасибо за лайк/репост!

Ролик снят командой VideoflyUS - ar-vids.com/show-UCX5jIdps...
Сайт - videofly.us

Содержание выпуска:
00:01 Тизер выпуска про Robinson R44
00:28 Полезная литература.
01:00 Как попасть в выпуск?
01:43 Земля плоская?
01:56 Ты боишься летать?
02:31 Почему черный ящик красный?
03:13 Ты суеверный?
04:23 Что думаешь про аплодисменты при посадке?
05:33 Где пописать когда уже в небе?
07:21 Зачем пилот, когда есть автопилот?
07:50 Экстремальная ситуация, которая была с тобой лично?
09:49 Твои дети любят летать?
10:19 В каждом аэропорту держат сокола или орла ?
10:31 Летал на самодельном самолете?
11:13 Трансатлантика на одномоторном самолете?
12:03 Била молния в самолет?
16:38 Можно летать пьяным?
17:55 Чем сложнее управлять: самолетом или вертолетом?
19:02 Что будет если не отключить телефон при взлете/посадке?
19:23 Есть ли вариант спастись, если отказал двигатель?
19:38 Куда лучше падать:на воду или на землю?
20:29 В пилоты берут только с определенной формой черепа?
21:14 Если в воздухе стало плохо, что делать?
23:30 За тобой летали истребители как в боевиках?
27:06 Были ситуации, когда прощался с жизнью?
27:28 Что первое спрашивают люди, когда узнают, что ты пилот?
27:54 Сколько денег может заработать пилот?
33:07 Выбери себе приз сам!
34:31 Тизер выпуска про высший пилотаж на самолете Extra

Это канал об авиации общего назначения в США на русском языке. Автор канала Андрей Борисевич, руководитель летной школы SkyEagle Aviation Academy (www.skyeagle.aero) во Флориде, США. Сертифицированный Cirrus инструктор, CFI / CFII / MEI, линейный пилот, командир самолета LearJet 60, пилот гидросамолётов и вертолетов. Летать мечтал с детства, но мечта сбылась только после 35 лет. Для этого пришлось переехать в другую страну и начать все с начала.

На этом канале вы всегда можете найти обзоры самолетов, интервью с пилотами, услышать рекомендации для покупки частного самолета, узнать цены на содержание самолета и не только. Свежие новости из мира малой авиации, профессиональное мнение о том, как стать пилотом и купить свой самолет, пройти весь путь от авиашколы до получения лицензии частного пилота - всё это вы найдёте на моем канале!

По вопросам обучения в SkyEagle пишите contact@skyeagle.aero, по личным вопросам и по вопросам приобретения воздушных судов в США мне в почту wildbars@gmail.com.

24 глупых вопроса пилоту

تم نشره في

 

2021/02/26

مشاركة:

مشاركة:

تحميل فيديوهات:

جار تحميل الرابط.....

اضف إليه:

بلدي قائمة التشغيل
سأشاهده لاحقا
تعليقات 1 354
Андрей Борисевич об Авиации
Развлекательный выпуск выходного дня - 24 глупых вопроса пилоту! Приятного вам просмотра и отличного настроения! Не забывайте, что в выпуске присутствует опрос по поводу выбора приза - все подробности внутри ролика! Жду вас в комментариях и благодарю за лайк. Новый канал на Английском языке - ar-vids.com/show-UCpX0cr-cmika_Jg27U4nULw Предыдущие выпуски: Piper Meridian ч1 - ar-vids.com/video/%D9%81%D9%8A%D8%AF%D9%8A%D9%88-ukNATTUoGQ0.html Piper Meridian ч2 - ar-vids.com/video/%D9%81%D9%8A%D8%AF%D9%8A%D9%88-qE_hSalO3IU.html Piper Meridian ч3 - ar-vids.com/video/%D9%81%D9%8A%D8%AF%D9%8A%D9%88-4mVIn3zzPwc.html
Alina: California Republic - Блог о США
Как жаль, что я так поздно посмотрела! Бейсболки-футболки я пропустила, но выпуск просто супер! Вот они, всемогущие рекомендации Ютуба! 😎
Тарас с Бульбой
Боязнь высоты разная. Я вот например вообще не боюсь летать на самолёте. Но боюсь высоты.
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов سنوات قبل
Вопрос важный, если не взлетит я не буду летать!!!
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов سنوات قبل
Андрей!
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов سنوات قبل
@Андрей Борисевич об Авиации красная линия или скорость V1,это понятно.... вывезет или нет это непонятно....
Денис Скобелев
Денис Скобелев سنوات قبل
Вспомнил прикол авиационный: в авиации есть два типа пилотов, седые и лысые. Лысые знают ответ на любой вопрос, седые - те, кто летают с лысыми )
Сергей 53
Сергей 53 8 أشهر قبل
Летчики лысые, штурманы седые. Лысые потому что чешут репу постоянно как же сесть, вторые просто летают с лысыми...
Алексей
Алексей سنوات قبل
Классный, атмосферный, грамотный и приятный Мужик! Слушал с удовольствием. Оценил нотки юмора и серьезности. В целом - супер! По больше бы таких людей! Лайк, респект, подписка! Привет из Киева!
Gregory Ildarov
Gregory Ildarov سنوات قبل
Посмотрел много ваших, не побоюсь так назвать, документальных фильмов (видеороликами это не назовёшь... это намного объёмнее, интереснее, подробнее). Спасибо Вам за эти фильмы! Невозможно оторваться Смотрю "на одном дыхании". Одна из моих детских мечт, очень хотел стать коммерческим пилотом. Но эта мечта была не главной. Скорее второй по приоритету. Главной моей мечтой (несбывшейся мечтой) была стать авиаконструктором комерческих авиалайнеров. В конечном итоге стал профессиональным "дальнобойщиком" с выслугой лет. Откатал по дорогам СССР, Израиля и США 32 года. Знаете, что особенно мне понравилось из всего, что было Вами сказанно (всё остальное понравилось не менее, конечно), что в авиацию за баблом не ходят. Это надо любить, к этому нужно иметь призвание. Я сейчас "бАлшой началника" водителей-дальнобоев. Порой я срываю на них свой голос, нервы и здоровье, видя их неумение, безолаберность, тупорылость. Я пытаюсь объяснить им, что такое чувствовать трассу, нюхать асфальт, сливаться с фурой воедино, чувствовать дыхание двигателя и трансмиссии, считать на лету обороты турбины... Это старая школа... Проснуться с утра, постучать по колёсам и по ноте звонкого удара, без мерилки, опредилить уровень давления в колёсах... Кстати звон утром и вечером разный. Утром глуше...колёса холоднее..давление ниже.. Тот, кто не родился быть водилой, пилотом, моряком, но они там работают...типа... уходите!!! Не рискуйте жизнями ни людей, ни своей. Я до сих пор, могу поехать в аэропорт, и часами сидеть на заборе, наблюдать за взлётом и посадкой. ЧАСАМИ!!! Люблю ещё суету аэропортов. Просто люблю торчать в аэропорту. Однажды я делал подвозку одному клиенту. Выгружал его мебель. Место было очень тесное, улица узкая. Но я как-то легко это сделал на 22-метровой шаланде. Опыт не пропьёшь. Так вот... Клиент всё ходил вокруг меня и каждые 5-10 минут приговаривал: "Блин... Как ты такой огромной махиной, так спокойно, словно игрушкой, управляешь!?" Ну я ему то да сё, мол очень много лет это делаю. Это с виду сложно, а мне легко. Давно на трассах. А он всё своё: "Офигеть!!! Ну ты Ас. Ну ты спец. Я б так не смог". А я опять ему: "Да не всё так сложно, когда ты много лет это делаешь, а ГЛАВНОЕ любишь это делать!" Когда я закончил разгружаться, я спросил его: "А что мы всё обо мне? А чем ты занимаешься?" А он мне так легко, словно плёвое дело: "Да я это...Джамбо гоняю 747-ой. Нью-Йорк-Гонконг." Я такой...: "Это ТЫ у МЕНЯ спрашиваешь, как я ТАКОЙ махиной управляю?????" Никогда не забуду этой истории! Когда ты ЛЮБИШЬ!!! Когда УМЕЕШЬ!!! Всё выглядит совершенно по-другому!!! СПАСИБО ВСЕМ, ОГРОМНОЕ, КТО НЕ ПОЛЕНИЛСЯ И ПРОЧИТАЛ!!! СПАСИБО!!! ВСЕМ МИРА< ДОБРА И СЧАСТЬЯ!!!
Нина Кармолина
Нина Кармолина 2 أشهر قبل
Вот что значит спецы в своей области! Насточщие мужчины, сильные, знающие и любящие свою работу, Уважаю таких мужчин! Храни Вас Господь от несчастий и недобрых людей💋💕💕💕
Taalaibek Baziev
Taalaibek Baziev 10 أشهر قبل
Мне 57,я вожу грузовики 37лет.Еще не накатался.Если есть работа,предлагайте.Еще никого не разочаровал.
николай немин
николай немин 11 أشهر قبل
Спасибо! Ни гвоздя, ни жезла!
Alla Krukowski
Alla Krukowski 11 أشهر قبل
Ваш комментарий прочитала с удовольствием! У вас наверняка есть немало интересных историй в запасе. Здорово вы все сформулировали! Удачи вам!
Тетяна Мисько
Тетяна Мисько 11 أشهر قبل
Оооо!!!Крутезний коментар!!!Головне-бути професіоналом в своїй справі і любити,те що робиш!!Значить-Ваше покликання це автомобілі!! Я лікар. Але бути за кермом авто-кайф!! І я зрозуміла,що можу бути також далекобійником.💓🤗 Літати боюсь,але дуже цікаво ,як в авіації все влаштовано))) Хоча хто зна..можливо і за штурвалом -це теж кайф)))
Hate Crew
Hate Crew سنوات قبل
Талант с таким юмором отвечать с таким серьезным лицом
Александр Оверко
Залип с первых минут, отменная игра и чувство юмора в купе с опытом это невероятно круто
Александра Богачева
Глаза хитрущие, улыбка шкодливая) Но никаких сомнений в уровне профессионализма. Спокойных полётов и мягких посадок! И отличной погоды на эшелоне)
Mikhail Kopov
Mikhail Kopov سنوات قبل
Как же приятно слушать структурированную речь образованного человека.
HunderMann
HunderMann سنوات قبل
Какой интересный чел) Спасибо Ютубу за хорошую ресомендацию! Нравится, как Андрей уверенно, со знанием дела и не моргнув глазом отвечает на вопросы. Подписался.
Alina: California Republic - Блог о США
Мне тоже очень понравился выпуск. Самое интересно, я на днях интересовалась курсами пилотов в США, и тут Ютуб мне стал рекомендовать всё про авиацию.. Совпадение? 😊
Insane Sane
Insane Sane سنوات قبل
Аплодируйте врачам и учителям!
Анатолий Бобряшов
Андрей никогда не мечтал стать пилотом, но Ваши выпуски смотрю с неподдельным интересом. Вы классный рассказчик. Удачи Вам и чтобы количество взлётов у Вас совпало с количеством посадок!
Москалюка Русак
Очень интересно, смотрю часами напролет, замечательный рассказчик и наверняка такой же замечательный пилот!
Андрей Клюев
Андрей Клюев سنوات قبل
Очень здоровский выпуск! Спасибо! На канал наткнулся недавно - но я в восторге! Спасибо Всей команде за работу и за отличные видео!!!
Zh Y
Zh Y 11 أشهر قبل
Без выпендрëжа: чётко, ясно, понятно. Приятно слушать, интересно 👀👏👏👏👏👏👏
Z N
Z N سنوات قبل
Душевный выпуск. Автор и сам балдеет от своих жизненных баек, подмечено. На регулярной основе есть смысл развивать тему.
febreze2010
febreze2010 سنوات قبل
Какая шикарная и притяная речь, очень приятно слушать. Познавательно, поучительно и очень интересно. Большое спасибо!
Евгений Петров
Евгений Петров سنوات قبل
Как говорил мой знакомый - самолет летает благодаря законам физики, а вертолет - вопреки законам физики)
Валерий Коленкин
Ппц как круто вышло, мне такой формат прям залетел на ура, Андрей спасибо вам огромное😊💪
Flying over Israel
Flying over Israel سنوات قبل
На вопрос «боишься ли летать», я всегда отвечаю «я боюсь когда-нибудь не летать» :).
Юлия Юлия
Юлия Юлия 8 أشهر قبل
С тех пор, как я поверила, что я тупая блондинаа, сразу перестала осмысливать полет. Захожу в салон в режиме безмозглого зомби. Супер! Счастье.
Flying over Israel
Flying over Israel سنوات قبل
@Веранди не, ну не совсем так это надо делать же ))).
Flying over Israel
Flying over Israel سنوات قبل
@Веранди ну, боимся мы того, что не понимаем, на самом деле. Мне кажется, если бы вы погрузились в тему со стороны пилота, попробовали бы сами, вам стало бы намного проще с этим 🙂.
American stories
American stories سنوات قبل
@Быть Добру Почему? Вроде в Калифорнии нахожусь. Тут тяжело обморозиться. )))
Быть Добру
Быть Добру سنوات قبل
@American stories ты просто отмороженный
Элина Петоева
100 раз👍возвращалась обратно и никогда не смотрела в зеркало, выходя повторно просто выкидывала эти мысли из головы и всегда ничего страшного не происходило💪
Valentin Klevanec
Valentin Klevanec 9 أشهر قبل
16 вопрос .19:12 всё куда проще: ни один специалист не берет на себя ответственность доказать, что работающий телефон БЕЗОПАСЕН для использования в полете. Модификаций телефонов очень много. И эти модификации постоянно меняются, расширяются, и нет такой организации, которая возьмёт на себя эту ответственность: заявить, что ЛЮБОЕ устройство типа телефон-смартфон-планшет не оказывает опасного воздействия на условия полета и эксплуатации вс. Учитывая также разносольность начинок воздушных судов. Вопрос чисто бюрократический. Если что-то невозможно доказать оь обратного, это исключается.
D M
D M سنوات قبل
Великолепный собеседник, с юмором, очень интересно слушать...
Алекс Магинс
Алекс Магинс 9 أشهر قبل
Например А-320 севший на гудзон,довольно долго оставался на плаву,а люди стояли на крыльях.Даже когда их сняли ближайшие суда,самолёт всё ещё не утонул полностью.Так что самолёт может довольно долго оставаться на поверхности воды.Смотря какой конечно.А лететь в грозу,это безумие и просто суицид.
DILVINT
DILVINT سنوات قبل
Спасибо Андрей Борисевич за очень хороший и полезный видеоролик! Вы очень правильно говорил что надо любить своё дело. Конечно ради деньги не надо выбрать профессию. За это на ваше слово, я тоже согласна!
Взлетаем! Yuliia Bondar
Отличный выпуск! Добавил субботнего настроения))) Спасибо!
Наблюдатель
Наблюдатель سنوات قبل
Выбираю 3. Спасибо за ответы! Харизматично, не нудно и очень интересно!👍
Rav Gim
Rav Gim سنوات قبل
Классный ведущий. С таким серьезным лицом юморить не каждый сможет. Позитив просто прет. Классное видео спасибо.
Сергей Зябликов
Как приятно слушать хорошую чистую понятную речь про авиацию и про все. Умница побольше бы таких летчиков, а все по тому, что много читали книг. Удачи Вам во всем. Сергей Краснодар.
Костя Молчанов
Костя Молчанов 10 أشهر قبل
Хорошая рубрика!Вопросы хорошие ,интересные например как для меня довольно далёкого человека от авиации)
LenART3KT
LenART3KT سنوات قبل
Спасибо моему коту: прошелся по клавиатуре и я увидела это видео. Посмотрела с удовольствием)))
Татьяна Садовая
блин, кот задрал уже
Татьяна Садовая
ялквмом
Татьяна Садовая
ой,кот по клаве прошёл
Татьяна Садовая
сас
Руслан Шаров
Руслан Шаров 10 أشهر قبل
Котэ Пилот
Anatoly Butyrin
Anatoly Butyrin سنوات قبل
Андрей, спасибо за Ваши ролики! Очень интересно и познавательно! Доходчиво и увлекательно!
Михаил Исаенко
Михаил Исаенко سنوات قبل
Супер интервью! Мужик реально с металлическими шарами)) очень здорово, очень интересно!
Datano
Datano سنوات قبل
невероятный выпуск, очень интересно было смотреть
Наталья К
Наталья К سنوات قبل
Как я рада,что наткнулась на ваш канал! Какой интересный,прикольный собеседник.С таким пилотом я бы точно не боялась летать.Подписываюсь и притащу всех собачек,кошек и матрёшек!
Климцева Светлана
Крутой вы!! Я внучка пилота!! Очень интересно!! Мне никогда такое не рассказывали. Это было запретно! С удовольствием слушала
Sofilot
Sofilot سنوات قبل
Андрей, спасибо за видео, рубрика - огонь!👍
Verim v Plot
Verim v Plot 11 أشهر قبل
Пользуясь предложением автора ВОПРОС - как бы вы отнеслись к возможности пилотировать АН 225? Спасибо
Андрій Меркулов
Спасибо! Получился очень интересный и реально познавательный выпуск. Ещё сделайте такой же, пожалуйста, только без матов.
Klim Sergeev
Klim Sergeev سنوات قبل
Ну вот пошли ограничения
Вячеслав Яковлев
Оой какое хорошее интервью, прямо супер. Спасибо ! Особое спасибо пилоту, Андрей Борисовичу...
Алексей Орлов
Алексей Орлов سنوات قبل
Спасибо, Андрей, очень приятно вас слушать всегда.
Yuriy Multan
Yuriy Multan سنوات قبل
Ну не совсем глупые вопросы))) Любое общение интересно что связано с авиацией. На счет подарка - без разницы. Оно все прикольное. Ждем новые серии. Чистого неба, сухой полосы)
Mavis Night
Mavis Night سنوات قبل
На вопрос "херли вы летаете, если вам так страшно?" могу ответить: потерпеть 3 часа полета или ехать 3 дня на поезде - разница ощутимая
spillcaster
spillcaster سنوات قبل
Спасибо за инфу, но как уже много раз обсуждалось, люди, когда едут отдыхать, то как правило хлопают не пилотам, а просто от эмоций, что вот-вот начнется отдых. На междугородних рейсах, где все в основном летят по делам, командировку и т.д., ни разу не слышал хлопков.
rmzchn
rmzchn سنوات قبل
Научиться летать не значит избавиться от боязни высоты. Мой отец налетал 19 тыс часов, но высоты боится также как прежде. На балконе, на крыше и проч (не в самолёте/вертолёте)
Тетяна Мисько
Тетяна Мисько 11 أشهر قبل
Воуу!!
Evergreen Sound
Evergreen Sound 11 أشهر قبل
Как много ответов можно получить из одного Вашего ролика,к тому же с юмором.Лайк!
Сергей Пунтусов
Сегодня смотрю третий ролик вперемешку и не могу оторваться, приятно смотреть когда человек именно фанат дела , а не снимает это ради прибыли с роликов.. чистая популяризация профессии СУПЕР РЕСПЕКТ
Luk Podzumsky
Luk Podzumsky سنوات قبل
Умный, позитивный и профессионал своего дела !!!!С юмором , Но в экстремальной ситуации ...Только серьезность, концентрация и все направлено на спасение жизней....!!!!!
Kot Василий
Kot Василий سنوات قبل
- Сэр, а скажите, сколько вам понадобилось времени, чтобы так летать? - Ну, где-то семь или восемь. - Месяцев или лет? - Самолетов, Дринкинс. Самолетов.
Кибер Трон
Кибер Трон 10 أشهر قبل
Я летал до 90-го года и никто никогда не хлопал, но экипажу борта всегда спасибо говорили при выходе.
Name Surname
Name Surname 11 أشهر قبل
После окончания училища пилоту проблематично устроится в российскую авиакомпанию или зарубежную. Вопрос на засыпку: что делать? Пытаться снова и снова не ответ.
Tixonov
Tixonov سنوات قبل
Можно ли в 45 лет пойти учиться на пилота гражданской авиации я понимаю что многие в этом возрасте уходят на пенсию
Сергей
Сергей سنوات قبل
Вариант 3. Сумка пилота. Спасибо за интересный выпуск!
Полли Кокосова
Полли Кокосова 9 أشهر قبل
Классный выпуск, спасибо!
optimus prime
optimus prime سنوات قبل
Спасибо Вам за информативное видео, приятно было посмотреть, звук и качество супер!
Ruslan Zhandaev
Ruslan Zhandaev سنوات قبل
Даже ответы и объяснения на тупые вопросы я залип на пол часа!:-) 3. Сумка пилота, считаю полезным аксессуаром!
Aziz Azizov
Aziz Azizov سنوات قبل
Чувак ты классный почему-то) Небо наверное таким сделало или это особый тип души, стремящейся к Небу, а не Земле.. Смотрел в 4 часа ночи уставший от работы с удовольствием и улыбался) Спасибо, отдохнул, продолжай.. 2
AL SL
AL SL 9 أشهر قبل
Если ещё будет видео про глупые вопросы, то ответь пожалуйста, брал ли ты три колоды карт вместо лётной карты, и приходилось ли летать по пачке беломора?
гуимплен 7
гуимплен 7 سنوات قبل
Чёткое интервью 👍смотрел на одном дыхании
Leo Yuz
Leo Yuz سنوات قبل
Круто! Очень интересно. Всю жизнь хотел научиться, не получилось, unfortunately. 👍
Kate Brants
Kate Brants سنوات قبل
Интересно слушать. А про плоскую землю, назначение пилота - это ВАЩЕ умора.
денис пантелеев
Мужику прям респект) спектр эмоций получил хороший, прям аж захотелось полетать , но жаль я не пилот)) лайк
Sergey Chuykov
Sergey Chuykov سنوات قبل
Формат зашел. Очень интересно рассказываешь, затягивает и погружаешься целиком.
Sintamin
Sintamin سنوات قبل
Про аплодисменты в салоне: когда вам вылечили зуб, вы хлопаете после выхода из клиники?, когда вам заправили автомобиль, вы хлопаете заправщику? и так можно продолжать долго!!! Человек выполняющий свою работу хочет слышать слова благодарности!!! В большой авиации эти слова слышат бортпроводники, всегда при выходе из самолета говорю им "Спасибо за полёт" и это лучшее что может их мотивировать для дальнейшей работы!!! А человек делающий свою работу должен чувствовать ответственность перед теми для кого он эту работу выполняет!!!!
Евгений Савицкий
Здравствуйте Андрей! Большое спасибо за выпуск! Мне очень понравилось. Если ещё будут такие выпуски, то будет классно! 👍👍👍👍
Рашит Бабич
Рашит Бабич سنوات قبل
Вообще в Аляске нет гор выше 11000 метров. Самая высокая гора в мире чуть более 9000 метров
Antonio Margheriti
Antonio Margheriti سنوات قبل
Вы очень интересно рассуждаете, отражает ваш интелект, приятно слушать.
Артём Чебан
Артём Чебан سنوات قبل
Отличный выпуск !
Eduard Dorn
Eduard Dorn سنوات قبل
Глупых вопросов не бывает , бывают глупые ответы
Boris Bro
Boris Bro سنوات قبل
Отличное объяснение! Спасибо!
Vaidas Cesonis
Vaidas Cesonis سنوات قبل
Плосковерам (flatearthers) не понять почему адекватному человеку вопрос "А Земля плоская?" вызывает смех и неумолимое желание потроллить. Спасибо за видео. Было очень интересно. Ах, да, я за рюкзак.
Александр Мирошниченко
В авиации, как в браке: по любви счастье невиданное, без любви каторга невыносимая. (Б. Брэд)
Dmitriy Drobishevskiy
Dmitriy Drobishevskiy سنوات قبل
"Чёрный ящик" - это потому, что случай, когда его ищут - "чёрный", как когда оставляют деньги на день смерти, то говорят "на чёрный день". Именно оттуда у этого понятия ноги растут, а не от того, что не знают, что там записано.
Андрей Борисевич об Авиации
Интересная версия))
Стас Назаренко
Стас Назаренко سنوات قبل
спасибо за интересные и информативные ролики))
Руслан Камалов
Руслан Камалов سنوات قبل
Спасибо за видео! Поставил лайк ) Зацепила история про пенсионеров, за которыми в лайве наблюдала вся страна и которые долетели почти до Кубы. Перерыл весь инет -не нашел ни новости ни видео об этом. Можешь скинуть ссылку на эту историю
геннадий смирнов
Видео суперское! Будет о чем поговорить со своими пилотами. Ну а с призов я бы выбрал нашивку простенько и со вкусом думаю что очень хорошо будет смотреться на пилотской куртке. Все таки на память. Так всегда делали пилоты.
Dmitry N7
Dmitry N7 سنوات قبل
Интересное видео, хороший мужик, грамотный!
Иван Иванов
Иван Иванов سنوات قبل
Это меня удачно сюда занесло 👍 Ведущий молодец, очень интересный рассказчик 👍
Олександр Павлишак
👍👍👍 Выпуск - СУПЕР! В авиацию приходят -- кто любит ее. Не стоит приходить за деньгами! Небо любишь всей душой, а не за деньги. Благодарю за видео! Здоровья и много успехов в жизни! Лайк! ... Да подпишись ти! Что смотришь в монитор --- говорю своему коту. )) Видать аккаунт не имеет. И говорить не может. А так бы подписался давно. ))) 👍👍👍
_ Gamayun_
_ Gamayun_ سنوات قبل
Очень интересно, подача первоклассная! Спасибо!
Дмитрий Музыченко
Спасибо за видел! Хорошая подача)
Юрий Тимошенко
Юрий Тимошенко سنوات قبل
Андрей, .доброго времени суток! Мне очень понравилось ваше видео и я сразу подписался. Я КВС Ил-76, со всеми допусками, международными в том числе и мне близко это))) Спасибо за труд!
Cheza husky
Cheza husky سنوات قبل
А мне просто нравится хлопать. Я не боюсь летать и не "благодарю бога что мы не померли", я просто хлопаю, потому что мне кажется это прикольным :D
burgercube
burgercube سنوات قبل
Если вы летите IFR, и вам надо приземлится по нужде, вы можете просто сказать «коричневый код» и у ATC больше не будет вопросов, почему вы меняете маршрут :-)
Alla Krukowski
Alla Krukowski 11 أشهر قبل
Ролик просто класс👍
Владислав Антонов
Запал в душу) Я прожил 15 лет в лëтном городке г. Энгельс-10, отец был командир корабля, летал на Ту 22... Спасибо!)
Vitaly Minaev
Vitaly Minaev 11 أشهر قبل
Приятно смотреть! Спасибо
Lupu Nicolae
Lupu Nicolae سنوات قبل
Видео смотрится на одном дыхании. ЖИЗА и ЛУКИ и рядом не стоят. Снимаю шляпу
Ilnur Shakirov
Ilnur Shakirov سنوات قبل
Выпуск как обычно топ! Я за 3 вариант приза
Rakhmaninoff
Rakhmaninoff سنوات قبل
За первый ответ отдельный респект!! Человечище!
Владимир SVArGOD Смольский
пилотом за бабки работать, ну такое себе... Был знакомый, по европе летал, после рейса на теннисе сердце встало. Не пил, не курил, очень классно было поговорить за пилотаж (я как тот кто играет только в авиасимы) и то нашли общий язык)) и он даже похвалил
Milla Milla
Milla Milla أشهر قبل
Спасибо за видео 🔥подписалась 👍🏻
Hero1nHero
Hero1nHero سنوات قبل
Очень интересно рассказываете, прослушал от и до.
RazumChannel
RazumChannel 8 أشهر قبل
Я летал в кругосветку))) тогда в плоскосветку, или диагоналку 😂
dasha :o
dasha :o سنوات قبل
Расскажите, пожалуйста, про все этапы; от курсанта, до первого пилота. Где налетай часы, и в целом сколько учиться?💫
Андрей Борисевич об Авиации
Это все рассказано в видео 74 - 76
Denislam Gizzatullin
Denislam Gizzatullin سنوات قبل
С кайфом посмотрел видео, приятный человек, спасибо за видео 🤍
Alina: California Republic - Блог о США
Интересный выпуск! Главный герой особенно порадовал своим искромётным юмором! 🙂 А вот бабушку с дедушкой, которые уснули, конечно, жаль..
Rat Genuimous
Rat Genuimous سنوات قبل
Прекрасный конец. Да ещё в один день. Это же шикарно!
Rounar Nairo
Rounar Nairo سنوات قبل
Ты знаешь я учился в школе когда преподаватели били моих однокласников, желание познаний просто улетучивались. Ваш формат мне напоминает,моей службы в армии.
XGermanist
XGermanist 9 أشهر قبل
3:45 Ничего себе! Мне в жизни черная кошка перешла дорогу один раз (и день сложился удачно), а чуваку, по ходу, переходит постоянно
Antonio Po
Antonio Po سنوات قبل
Я с этим Вашим каналом вспомнил, как в детстве увлекался авиацией. Мог по одному пикселю хвостого оперения сказать, что за истребитель, какой у него потолок, скорость, радиус полёта. Планеры мастерил. А потом вырос и в продажи пошёл. И вот сижу и думаю нехорошее. А мне 38 лет, между прочим.
J.
J. سنوات قبل
Просмотрел трижды. Я думаю что следующий этап формата это в стиле Ургант шоу , с аудиторией и можно кого то приглашать и юморить :) как почитатель UMH говорю ;) счётчик заклинит :)
Павел Карпиков
Павел Карпиков 2 أشهر قبل
Очень понравился выпуск. Юмор у пилота что надо)
التالى
Some sad news
20:27
عدد المشاهدات 326 654
The Death Tunnel of Waverly Hills Sanatorium • Ghost Files
59:54
Пилоты | Неудобные вопросы
13:18
عدد المشاهدات 438 000
Some sad news
20:27
عدد المشاهدات 326 654